Оптимальная модель монетизации браузерных игр на сегодняшний день - это фримиум или free-to-play.
Суть фримиума в том, что юзер может играть бесплатно в саму игру, но дополнительные вещи, вроде новых уровней, игрового шмота, новых умений и т.д. - нужно покупать за игровую валюту, которая приобретается за реальные деньги.
Пример:
Есть двухмерная аркада-RPG про гнома. В игре 10 уровней, можно в нее играть бесплатно. Но последние три уровня нереально пройти без денежных вложений - нужно купить супер-меч, адамантиновую кирасу и большие склянки с зельем здоровья. В самой игре эти вещи с мобов не выпадают и не добываются.
Сделано это для того, чтобы игроки, пройдя 7 уровней и "подсев" на игру, хотели пройти дальше, но игровой баланс построен так, что на 8, 9 и 10 уровнях зомби в два раза больше и невозможно пройти уровень без тех вещей, о которых я написал выше.
Сравнительно с классическими моделями монетизации игр, таких как: покупка лицензии, оплата скачивания, показ рекламы в игре, триал по времени и лайт-версия, фримиум действует совсем по-другому, чтобы принести создателю приложения доход. Он сразу дает игрокам халяву, все бесплатно, играйте-пользуйтесь. Кому не понравилось - спасибо, что поиграли. Кому понравилось и хочется большего - извольте внести деньги.
В общем, вот такая ситуация по монетизации браузерных игр на сегодня.
Суть фримиума в том, что юзер может играть бесплатно в саму игру, но дополнительные вещи, вроде новых уровней, игрового шмота, новых умений и т.д. - нужно покупать за игровую валюту, которая приобретается за реальные деньги.
Пример:
Есть двухмерная аркада-RPG про гнома. В игре 10 уровней, можно в нее играть бесплатно. Но последние три уровня нереально пройти без денежных вложений - нужно купить супер-меч, адамантиновую кирасу и большие склянки с зельем здоровья. В самой игре эти вещи с мобов не выпадают и не добываются.
Сделано это для того, чтобы игроки, пройдя 7 уровней и "подсев" на игру, хотели пройти дальше, но игровой баланс построен так, что на 8, 9 и 10 уровнях зомби в два раза больше и невозможно пройти уровень без тех вещей, о которых я написал выше.
Сравнительно с классическими моделями монетизации игр, таких как: покупка лицензии, оплата скачивания, показ рекламы в игре, триал по времени и лайт-версия, фримиум действует совсем по-другому, чтобы принести создателю приложения доход. Он сразу дает игрокам халяву, все бесплатно, играйте-пользуйтесь. Кому не понравилось - спасибо, что поиграли. Кому понравилось и хочется большего - извольте внести деньги.
В общем, вот такая ситуация по монетизации браузерных игр на сегодня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий