пятница, 24 мая 2013 г.

Векторная графика для Флеш-игр

Раз уж я попробовал растровую графику и трехмерное моделирование и не смог создать самостоятельно графику для своей первой коммерческой игры, для полного удовлетворения жажды прекрасного нужно и с векторной графикой познакомиться, авось с ней дело пойдет и при помощи бумаги, карандаша, сканера, векторого редактора и мышки я смогу создать подходящую графику и не придется искать стороннего 2D-артиста, платить деньги за персонажей и ждать, пока нарисуют мой заказ.

Платным программам векторной графики Adobe Illustrator и Corel Draw есть бесплатные альтернативы, самый известный векторный редактор из бесплатных - это InkScape, который я сейчас как раз скачиваю.

За пару минут нарисовал на бумаге (на ней легче, чем на дигитайзере) тестового персонажа и сразу же отсканировал:


Сейчас InkScape установится и по мануалам начну создавать векторную графику.

О результате отпишу завтра. Кто знает, может векторная мультяшная графика - как раз то, что мне нужно?

===
Уроки и туториалы по InkScape:
много уроков: http://inkscape.paint-net.ru/?id=21
создание персонажа "привидение" из игры Пакман: http://www.openarts.ru/inkscape-tutorials/characters/118-pac-man-baddies-with-inkscape

А также нашел еще одну хорошую книгу по созданию Флеш-игр, называется "Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX", во второй главе из нее я как раз и увидел способ создавать графику для Флеш-игр методом рисования на бумаге, сканирования, а затем превращения в векторную графику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий