Лучший вариант это CC0 Ненужно указывать даже автора.
CC-BY 3.0 Использовать без отчисленный и разрешения,но нужно указать автора.
CC-BY-SA 3.0 Тоже что и CC-BY 3.0 но нельзя использовать в коммерческих целях
CC0 (кратко)
Эта лицензия является функциональным эквивалентом публичного домена, в том, что автор отказывается от всех прав на опубликованный контент. Вы можете сделать что-нибудь с этим содержание без всяких условий, в том числе повторное лицензирование ее так, как вам будет угодно.
CC-BY 3.0 (кратко)
Эта лицензия позволяет использовать лицензионный контент в любом случае, если вы приписываете автору в порядке, определенном лицензией. Вы не обязаны делать модификации, которые вы делаете.
GPL, LGPL, как я понял, разрешают использовать ресурсы в своих продуктах без компенсации автору, но нужно и сам продукт (игру) также распространять под GPL\LGPL, а это значит предоставлять исходные коды вместе с продуктом или по первому требованию пользователей продукта, что неприемлемо для коммерческой игры.
CC-BY 3.0 Использовать без отчисленный и разрешения,но нужно указать автора.
CC-BY-SA 3.0 Тоже что и CC-BY 3.0 но нельзя использовать в коммерческих целях
CC0 (кратко)
Эта лицензия является функциональным эквивалентом публичного домена, в том, что автор отказывается от всех прав на опубликованный контент. Вы можете сделать что-нибудь с этим содержание без всяких условий, в том числе повторное лицензирование ее так, как вам будет угодно.
CC-BY 3.0 (кратко)
Эта лицензия позволяет использовать лицензионный контент в любом случае, если вы приписываете автору в порядке, определенном лицензией. Вы не обязаны делать модификации, которые вы делаете.
GPL, LGPL, как я понял, разрешают использовать ресурсы в своих продуктах без компенсации автору, но нужно и сам продукт (игру) также распространять под GPL\LGPL, а это значит предоставлять исходные коды вместе с продуктом или по первому требованию пользователей продукта, что неприемлемо для коммерческой игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий