Флеш загружает ролик на компьютер пользователя по схеме: "загружаем полностью первую сцену, а затем, пока первая сцена еще "играет", загружает все остальное".
Это удобно для Флеш-мультфильмов или анимаций, но для игр, особенно когда игра большого размера, это неприемлемо, т.к. игра из первого кадра может сразу переходить на второй, третий, пятый или десятый, а тот еще не загрузился на комп = возникают тормоза и глюки.
Для решения этой задачи первым кадром в Флеш-играх всегда нужно ставить кадр с загрузкой игры. Когда кадр завершит воспроизведение, значит загружен весь ролик и можно спокойно играть в игру.
Заодно окно загрузки может являться хорошей площадкой для размещения рекламы спонсора или бренда компании, разработавшей эту Флеш-игру.
Это удобно для Флеш-мультфильмов или анимаций, но для игр, особенно когда игра большого размера, это неприемлемо, т.к. игра из первого кадра может сразу переходить на второй, третий, пятый или десятый, а тот еще не загрузился на комп = возникают тормоза и глюки.
Для решения этой задачи первым кадром в Флеш-играх всегда нужно ставить кадр с загрузкой игры. Когда кадр завершит воспроизведение, значит загружен весь ролик и можно спокойно играть в игру.
Заодно окно загрузки может являться хорошей площадкой для размещения рекламы спонсора или бренда компании, разработавшей эту Флеш-игру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий