воскресенье, 19 мая 2013 г.

Первая модель в Блендере

По второму уроку видеоучебника, про который писал в предыдущей записи, создал кофейную чашку. С ручкой какая-то фигня получилась, т.к. при повороте face'ов (панелек с точкой в центре) они смещались криво из-за того, что я кружку повернул относительно осей XYZ и потом вручную доделывал ее, перемещая точки в нижней части ручки этой кофейной кружки.
Кружка стоит на столешнице, включен один Spot и Ambient Occlusion:


Это изображение рендерилось около 30 секунд, хотя полигонов тут всего пара сотен. Видимо, придется для комфортной работы обязательно покупать мощный компьютер, чтобы не ждать минутами, пока сложные модели отрендерятся.

Но мне гораздо больше нравится работать в Блендере, чем рисовать в Фотошопе самому такую кружку. Я бы ее не смог так нарисовать, чтобы реалистично, с тенями и переходами. А в Блендере за 20 минут в первый раз создал и еще сама 3D-модель сохраняется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий