воскресенье, 19 мая 2013 г.

Ход конем или что делать, если нет художественного таланта

Как я писал в предыдущей записи, начал учиться рисовать. И даже кое-какие штрихи были ровными! ))
Но порисовав штрихи, начал идти дальше - рисовать кубы. И вот тут меня осенило, что таланта к рисованию у меня нет, печально. Линии выходят кривыми, хотя ничто не мешает руке делать их прямыми.
Попробовал рисовать на бумаге, ручкой и карандашом - аналогично.
Конечно, за полдня сложно научиться хорошо рисовать. Да что там, годы тренировок нужны, прежде чем я смогу рисовать на уровне. А столько ждать я не могу.

Поэтому, взвесив все за и против, решил сделать "ход конем", а именно:
1) Освоить 3D-пакет, благо, там не нужно рисовать рукой - привычная работа мышкой, перетягивание, изменение размеров и положения примитивов, подбор освещения и текстур.
2) Необходимые арты (на экран прелоадера, фоны), которые полюбому нужно рисовать, просто заказывать фрилансерам.

Такой подход имеет три плюса:
1) Я все равно сам создаю себе графику, хоть и другим путем - сначала 3D-модель, затем ее в 2D-спрайт. Причем, сама 3D-модель в будущем еще пригодится для другой игры или или сиквела этой же, но уже в трехмерной графике.
2) Сильная экономия средств на графику. Заказать 2 арта - один рекламно-красочный для прелоадера и постеров и второй, нейтральный, для фонов остальных кадров игры - это гораздо дешевле, чем заказывать анимированных персонажей вместе с артами.
3) Имея на руках персонажей, я могу легко показать художнику, что мне от него нужно - какие арты, стилистика, размеры рисованных объектов на них и т.д.

В общем, как и в ситуации с Unity 3D -> Flash, побившись о стену несостоятельности в художественном плане, нашел выход и теперь вместо 2-3 лет рисования штрихов, кубов и гамм, нужно быстро научиться создавать красивые 3D-модели в Блендере или другом фришном 3D-редакторе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий