пятница, 24 мая 2013 г.

Большой облом, если нет художественного вкуса, не стоит делать графику

Короче, ниже мой первый "персонаж", котяра Пурген, которого полдня моделировал в Блендере после 5 дней изучения:

Хотелось сделать персонажа для Flash-игры, но такой подход не работает. В мультяшную, в "векторном" стиле графику такой 3D-персонаж не вписывается, выглядит слишком реалистично и чужеродно. А мне нужно что-то вроде такого окружения:



и таких персонажей:



Ну а Пурген на рисованном фоне вообще не смотрится, ему бы какие-нибудь трехмерные деревья на фоне, созданные в Bryce или Vue, и это в Unity 3D или другом трехмерном движке.

В общем, объективно, зря потратил время на освоение Блендера, не подходит он для моей задачи или нужно осваивать дальше, чтобы делать реально классные хай-поли модели, включая создание сцен для фонов.

В общем, с чего начали, к тому и пришли - нужно найти хорошего 2D-артиста и сотрудничать с ним по графике, сконцентрировавшись на кодинге и разработке концептов Flash-игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий