понедельник, 13 мая 2013 г.

Первое правило начинающего разработчика игр

Первое правило начинающего разработчика - НЕ ВЫЕБЫВАТЬСЯ.
Описание:
В обучении новым технологиям бери массовый и освоенный продукт, по которому до тебя прошли тысячи других новичков, есть выбор мануалов, уроков, книг и обучающих курсов, примеры кода и активная аудитория пользователей, на первых порах, а особенно при обучении и первые проекты после него, создавай продукты по освоенным и сотни тысяч раз пройденным схемам.

Пример:
Решил какой-нибудь парень, который знает только HTML, стать разработчиком флеш-игр. Понятное дело, нужно овладеть навыками работы в IDE, языком ActionScript и минимальными навыками графического редактора, раз уж он инди-разработчик и сам себе хозяин в команде из самого себя.

Недальновидный парень начинает ВЫЕБЫВАТЬСЯ, чтобы не быть как все. Вместо стандартного Adobe Flash CS3\CS4\или CS5 и языка ActionScript 2 для быстрого старта и по которым куча обучающих курсов, книг, уроков и примеров, он выбирает какую-нибудь экзотическую IDE для самых опытных разработчиков и не имеющую ни одной книги или обучающего курса для начинающих, самую новую и сложную версию ActionScript 3 на полном ООП, книгу Колина Мука, учащего комплексно, многосторонне, но совершенно непрактично, т.к. для человека, знающего только HTML, парадигма ООП и огромный объем информации это просто стресс и невозможность сразу вникнуть.
И вот мучается такой "умник" со своим выбором, ничего не изучив по итогу нескольких дней - недели своих мучений, потому что это как ученику школы, знающему алгебру на уровне 7 класса дать книгу по высшей математике для 5 курса студентов-математиков и сказать, мол, изучи, пойми и через неделю начинай придумывать на основе этих знаний новые математические теории.

Поэтому нужно быть проще и идти проторенной дорогой - для флеш-разработчика игр этот путь звучит так: Adobe Flash CS3 + ActionScript 2 + хорошая книга именно по РАЗРАБОТКЕ ИГР для начинающих, которые даже не знакомы с интерфейсом Adobe Flash CS3.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий