среда, 15 мая 2013 г.

Чем разработка игр лучше разработки корпоративных приложений

С точки зрения инди-разработчика (одиночки или небольшой команды энтузиастов) разработка игр имеет ряд плюсов:
- самовыражение. В игре можно воплотить свои мечты и желания, создать игру из своего детства, реализовать практически все, что Вы хотите.
- ответственность. Разработчик игр ответственнен только перед самим собой и издателем, инди-разработчик ответственнен только перед самим собой. Ну и еще игровыми фанатами, которые, однако, поймут и простят разработчика, если он где-то накосячит, в отличие от корпоративных клиентов, которые:
 а) Говорят что делать, не понимая методологии,
 б) Говорят как делать, слабо разбираясь в предмете,
 в) Ебут мозги, когда сделано по их запросу, но они, оказывается хотели совсем другое!
 г) Ставят короткие сроки, а потом сами же их срывают, затягивая с элементарными действиями, которые от них требуются - подготовить материалы, графику, спецификацию и т.д.,
 д) Игра имеет шанс озолотить усердного и талантливого разработчика, тогда как корпоративные разработчики зажимают деньги, тянут с оплатой и придумывают причины, чтобы уменьшить стоимость работы, особенно, если приложения уже разработано.
- простота разработки. Простые игры, вроде "одень человечка" или "поймай шарик" создаются уже на второй-третий день после начала изучения Флеша с нуля. И всегда можно работать в нише простых игр - для детей, текстовых игр, "угадаек", "одевалок" и других игр, где минимальное количество программирования. Корпоративные же клиенты часто требуют решения нетривиальных задач, да еще дают понять, что считают, будто программист - это такой бездельник, который нажмет пару кнопок, когда вышло время дедлайна и вуаля, программа готова!
- возможность стать знаменитым и приобрести фанатов. В случае успеха игры (а успех неизбежен, если в игру вкладывается мастерство, талант, усердие и хорошая раскрутка) Вы станете знаменитым, у Вас, как создателя популярной игры, появятся фанаты (и фанатки), а также приглашения на различные игровые мероприятия, тусовки и прочие приятные вещи, вроде узнавания в реальной жизни, кучи соискателей, чтобы работать с Вами в одной команде и чувства, что Вы сделали что-то полезное для мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий