Всем привет!
Первая публикация игры на FGL.com и сразу же возникла проблема - сайтлок на fgl.com и www.fgl.com не работает в игре, перекидывает на страницу варнинга. Хорошо, что заметил быстро, а то так бы и размещалась игра, показывающая сообщение варнинга вместо самой игры ))
Сайтлок для FGL.com делается просто - нужно учитывать, что обращение к файлам идет через https и что домен, где размещаются SWF-файлы - это не fgl.com, как можно подумать, а flashgamelicense.com.
Ниже готовый AS2-код для сайтлока Флеш-игры для публикации ее на FGL.com, вставляется в коде нужных кадров в самом начале:
// Получаем текущий хост
domain = _root._url.split("https://").join("").split("/")[0];;
// Проверяем, если домен не наш, то выводим варнинг
if ((domain != "flashgamelicense.com") and (domain != "www.flashgamelicense.com")) {
_root.gotoAndPlay("warning");
}
Первая публикация игры на FGL.com и сразу же возникла проблема - сайтлок на fgl.com и www.fgl.com не работает в игре, перекидывает на страницу варнинга. Хорошо, что заметил быстро, а то так бы и размещалась игра, показывающая сообщение варнинга вместо самой игры ))
Сайтлок для FGL.com делается просто - нужно учитывать, что обращение к файлам идет через https и что домен, где размещаются SWF-файлы - это не fgl.com, как можно подумать, а flashgamelicense.com.
Ниже готовый AS2-код для сайтлока Флеш-игры для публикации ее на FGL.com, вставляется в коде нужных кадров в самом начале:
// Получаем текущий хост
domain = _root._url.split("https://").join("").split("/")[0];;
// Проверяем, если домен не наш, то выводим варнинг
if ((domain != "flashgamelicense.com") and (domain != "www.flashgamelicense.com")) {
_root.gotoAndPlay("warning");
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий