Чтобы создать анимированный клип, например, "волшебный шар", который при наведении на него указателя мыши будет "мигать", а при убирании указателя - станет статичным, нужно проделать следующие действия:
1. Создаем новый клип, задаем ему идентификатор, например: ball.
2. Идем в редактирование клипа (Ctrl+E).
3. На тайм-лайне добавляем пару новых KeyFrame.
4. Выделяем первый кадр и даем ему имя: normal, второму кадру даем имя: over.
5. Правой кнопкой мыши на втором кадре, вставляем еще один Keyframe.
6. Переходим на этот фрейм и редактируем (эффект "мигания" шара). Первому фрейму (normal) задаем код: stop(); (чтобы он не проигрывал фреймы дальше).
7. Если нужно, добавляем еще кадры для "трека" over и, если нужно, новые "треки" с другими именами.
8. Крайнему фрейму трека, если нужно его повторять, задаем код: gotoAndPlay("_имя_трека_");
9. Переключаемся обратно на кадр, задаем клипу код:
on(rollover) {
this._alpha = 95;
this.gotoAndPlay("over");
}
on(rollout) {
this._alpha = 100;
this.gotoAndStop("normal");
}
10. Теперь при наведении на "волшебный шар" он будет менять свой вид на фреймы из трека over, а при убирании указателя мыши - возвращаться к виду из фрейма normal.
Таким способом можно задать сколько угодно "состояний" для клипа и в нужных местах вызывать их, обращаясь к клипу _имя_ (или this, если код в самом клипе).gotoAndPlay("_имя_трека_в_клипе_");
1. Создаем новый клип, задаем ему идентификатор, например: ball.
2. Идем в редактирование клипа (Ctrl+E).
3. На тайм-лайне добавляем пару новых KeyFrame.
4. Выделяем первый кадр и даем ему имя: normal, второму кадру даем имя: over.
5. Правой кнопкой мыши на втором кадре, вставляем еще один Keyframe.
6. Переходим на этот фрейм и редактируем (эффект "мигания" шара). Первому фрейму (normal) задаем код: stop(); (чтобы он не проигрывал фреймы дальше).
7. Если нужно, добавляем еще кадры для "трека" over и, если нужно, новые "треки" с другими именами.
8. Крайнему фрейму трека, если нужно его повторять, задаем код: gotoAndPlay("_имя_трека_");
9. Переключаемся обратно на кадр, задаем клипу код:
on(rollover) {
this._alpha = 95;
this.gotoAndPlay("over");
}
on(rollout) {
this._alpha = 100;
this.gotoAndStop("normal");
}
10. Теперь при наведении на "волшебный шар" он будет менять свой вид на фреймы из трека over, а при убирании указателя мыши - возвращаться к виду из фрейма normal.
Таким способом можно задать сколько угодно "состояний" для клипа и в нужных местах вызывать их, обращаясь к клипу _имя_ (или this, если код в самом клипе).gotoAndPlay("_имя_трека_в_клипе_");
Комментариев нет:
Отправить комментарий