четверг, 16 мая 2013 г.

Хинт по Flash CS3: Анимация, затем следующее действие

Язык ActionScript 2 дает большие возможности управления кадрами, клипами и их фреймами.
Например, можно создать один клип для нажимания (магический шар), волшебника (статичный) с двигающейся рукой над шаром (анимация) и при нажатии на "шар" вызывается анимация конкретного "трека" анимации "руки" и попутно анимация "шара", когда он "думает":
on(release) {
    // Вызываем анимацию руки
    _root["right_hand"].gotoAndPlay("action");
    // Вызываем анимацию шара
    this.gotoAndPlay("thinking");
}
А в треке "action" клипа "руки" в крайнем фрейме уже идет СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ, которое нужно показывать именно после того, как покажется анимация, такой код (после проигрывания всех кадров анимации движений "руки" над "шаром"):
// Останавливаем воспроизведение трека
stop();
// Задаем динамическому тексту otvet значение
ans = new Array("Да", "Нет", "Не знаю");
_root.otvet.text = ans[int(Math.random()*ans.length)];

В результате, при нажатии на "шар" - он начинает "думать", "рука" делать пасы над ним, а когда эта анимация пройдет - появится текст Да, Нет или Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий