Создаем в папке проекта папку для графических файлов и добавляем нужные файлы.
Или добавляем файлы в любую другую папку или прям в корень папки проекта.
Пример кода для работы с графическим файлом (файл 1.png в папка_проекта/assets/):
[Embed(source="../assets/1.png")] - эмбед можно вставлять в два клика, установив курсор в нужное место, затем правой кнопкой мыши на нужном файле в иерархии файлов, выбираем "Вставить embed код" - вставляется эмбед на нужный графический файл.
Или добавляем файлы в любую другую папку или прям в корень папки проекта.
Пример кода для работы с графическим файлом (файл 1.png в папка_проекта/assets/):
package
{
import flash.display.Bitmap;
import flash.display.Sprite;
public class Main extends Sprite
{
[Embed(source="../assets/1.png")]
private var picturePNG:Class; // присваиваем переменной picturePNG нашу картинку
public function Main():void
{
// присваиваем битмапу новый экземпляр класса нашей вставленной картинки picturePNG
var mypicture:Bitmap = new picturePNG();
// добавляем битмап на сцену
addChild(mypicture);
}
}
}
[Embed(source="../assets/1.png")] - эмбед можно вставлять в два клика, установив курсор в нужное место, затем правой кнопкой мыши на нужном файле в иерархии файлов, выбираем "Вставить embed код" - вставляется эмбед на нужный графический файл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий