воскресенье, 12 мая 2013 г.

Импортирование и использование графических файлов в FlashDevelop

Создаем в папке проекта папку для графических файлов и добавляем нужные файлы.
Или добавляем файлы в любую другую папку или прям в корень папки проекта.

Пример кода для работы с графическим файлом (файл 1.png в папка_проекта/assets/):

package
{
   import flash.display.Bitmap;
   import flash.display.Sprite;

   public class Main extends Sprite
   {
       [Embed(source="../assets/1.png")]
       private var picturePNG:Class; // присваиваем переменной picturePNG нашу картинку

       public function Main():void
       {
           // присваиваем битмапу новый экземпляр класса нашей вставленной картинки picturePNG
           var mypicture:Bitmap = new picturePNG();

           // добавляем битмап на сцену
           addChild(mypicture);
       }
   }
}

[Embed(source="../assets/1.png")] - эмбед можно вставлять в два клика, установив курсор в нужное место, затем правой кнопкой мыши на нужном файле в иерархии файлов, выбираем "Вставить embed код" - вставляется эмбед на нужный графический файл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий