Как на карте кисточкой Terrain Trees размещать "твердые" (Collider) деревья?
По-умолчанию создаются деревья, через которые можно проходить. Чтобы создать "твердые" деревья, через которые игрок не может пройти, нужно:
1. Перетащить на карту модель нужного дерева из Assets.
2. Задать ему Component -> Physics -> Capsule Collider.
3. Настроить Capsule Collider по контурам модели (зажимаем Shift и меняем по контурам Collider'а).
4. Создаем новый префаб: Cage Objects -> Create -> Prefab. Называем его что-то вроде: Palm (Collider).
5. В иерархии Terrain (поверхность), кисточку Trees, добавляем новую модель деревьев - нашу Palm (Collider).
Теперь все новые деревья будут "твердыми" и через них нельзя будет проходить!
Как добавить небо на карту?
1. Выделяем в иерархии объект игрока (1st person, 3rd person).
2. Выбираем Edit -> Render Settings.
3. В папках Assets выбираем Standard Assets -> Skyboxes.
4. Перетаскиваем нужный материал скайбокса в инспектор объекта на поле SkyBox Material.
5. Смотрим сцену (Play) - небо стало таким, каким нужно!
По-умолчанию создаются деревья, через которые можно проходить. Чтобы создать "твердые" деревья, через которые игрок не может пройти, нужно:
1. Перетащить на карту модель нужного дерева из Assets.
2. Задать ему Component -> Physics -> Capsule Collider.
3. Настроить Capsule Collider по контурам модели (зажимаем Shift и меняем по контурам Collider'а).
4. Создаем новый префаб: Cage Objects -> Create -> Prefab. Называем его что-то вроде: Palm (Collider).
5. В иерархии Terrain (поверхность), кисточку Trees, добавляем новую модель деревьев - нашу Palm (Collider).
Теперь все новые деревья будут "твердыми" и через них нельзя будет проходить!
Как добавить небо на карту?
1. Выделяем в иерархии объект игрока (1st person, 3rd person).
2. Выбираем Edit -> Render Settings.
3. В папках Assets выбираем Standard Assets -> Skyboxes.
4. Перетаскиваем нужный материал скайбокса в инспектор объекта на поле SkyBox Material.
5. Смотрим сцену (Play) - небо стало таким, каким нужно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий