Создавать игру с MochiAds (MochiMedia.com) проще:
- не нужен кастомный прелоадер (вставляется прелоадер Мочи),
- не нужен сайт-лок и варнинг-кадр,
- не нужен аппрув игры споном с FGL.com, как у CPMstar.
Чтобы добавить в игру монетизацию с помощью Мочи, нужно сделать следующее:
1. Зарегистрироваться в MochiMedia.
2. Добавить новую игру, скачать архив с файлами для инклюда (MochiAPI_v4_1_1.zip).
3. Закинуть папку mochi из архива в папку с файлами игры (файлом .fla).
4. Сделать первый кадр пустым кейфреймом и добавить ему такой код:
mochi.as2.MochiAd.showPreGameAd({id:"_уникальный_ID_игры_", res:"640x480"});
, где _уникальный_ID_игры_ - это айди игры после добавления ее в Мочи, а
640x480 - это разрешение Вашей игры.
5. В принципе, если нужен только прелоадер с рекламой, то это все! Теперь при запуске игры будет открываться прелоадер Мочи, в нем реклама.
6. Если нужно в самой игре вставить рекламный блок (300х250 пикселей), добавляем в нужном кадре новый клип (я добавляю прямоугольник 300х250 с прозрачностью 3%) и задаем ему имя, например mochiads, а также Instance Name, тоже mochiads.
7. Теперь в коде кадра (не мувиклипа, а самого кадра!) пишем в самом начале (перед stop();) такой код:
mochi.as2.MochiAd.showClickAwayAd({clip:mochiads, id:"_уникальный_ID_игры_"});
, где mochiads - это как раз значение из поля Instance Name, а _уникальный_ID_игры_ - это тот же самый айди игры, что и при добавлении прелоадера.
8. Далее уже в профиле игры заполняем информацию о ней, загружаем игру в Мочи, ждем аппрува и после этого начинаем ее распространять по порталам Флеш-игр.
Где найти айди игры - заходим в панель управления игрой, смотрим внизу сайдбара:
- не нужен кастомный прелоадер (вставляется прелоадер Мочи),
- не нужен сайт-лок и варнинг-кадр,
- не нужен аппрув игры споном с FGL.com, как у CPMstar.
Чтобы добавить в игру монетизацию с помощью Мочи, нужно сделать следующее:
1. Зарегистрироваться в MochiMedia.
2. Добавить новую игру, скачать архив с файлами для инклюда (MochiAPI_v4_1_1.zip).
3. Закинуть папку mochi из архива в папку с файлами игры (файлом .fla).
4. Сделать первый кадр пустым кейфреймом и добавить ему такой код:
mochi.as2.MochiAd.showPreGameAd({id:"_уникальный_ID_игры_", res:"640x480"});
, где _уникальный_ID_игры_ - это айди игры после добавления ее в Мочи, а
640x480 - это разрешение Вашей игры.
5. В принципе, если нужен только прелоадер с рекламой, то это все! Теперь при запуске игры будет открываться прелоадер Мочи, в нем реклама.
6. Если нужно в самой игре вставить рекламный блок (300х250 пикселей), добавляем в нужном кадре новый клип (я добавляю прямоугольник 300х250 с прозрачностью 3%) и задаем ему имя, например mochiads, а также Instance Name, тоже mochiads.
7. Теперь в коде кадра (не мувиклипа, а самого кадра!) пишем в самом начале (перед stop();) такой код:
mochi.as2.MochiAd.showClickAwayAd({clip:mochiads, id:"_уникальный_ID_игры_"});
, где mochiads - это как раз значение из поля Instance Name, а _уникальный_ID_игры_ - это тот же самый айди игры, что и при добавлении прелоадера.
8. Далее уже в профиле игры заполняем информацию о ней, загружаем игру в Мочи, ждем аппрува и после этого начинаем ее распространять по порталам Флеш-игр.
Где найти айди игры - заходим в панель управления игрой, смотрим внизу сайдбара:
Комментариев нет:
Отправить комментарий